ГлавнаяРегистрацияВход
Вторник, 26.11.2024, 15:27
Добро пожаловать на сайт Оксаны Кулик
Меню сайта


ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ



Актуально





РЕСУРСЫ Интернета



Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Поиск

Архив записей

СохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранитьСохранить

 <<<<< ПОРТФОЛИО


Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский

  

В 2006 году участвовала в «Учитель Года Ачинского района» составила концепцию – свое понимание учителя в образовательном процессе, с годами это стало системой для работы с  современным учеником, который успешно идёт в ногу со временем и является своего рода «маленьким взрослым».

В основе концепции - ученик, который становится личностью, компетентной и стремящейся к активной жизненной позиции, и готовый жить в современном информационном обществе, владеющий современными технологиями, способный включаться в самостоятельный поиск, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.

Следуя концепции, с учащимся я работаю по шести
направлениям, в которых выделяется 6 основных действий:

  • Учить применять на практике, полученные знания.
  • Формировать ИКТ - компетенцию учащегося.
  • Воспитывать свободную личность, умеющую делать
    самостоятельный выбор и нести ответственность за сделанный выбор.
  • Развивать потребность здорового образа жизни.
  • Добиваться, чтобы ученик превзошел своего учителя.
  • Закладывать основу для дальнейшего профессионального образования

 


Использование образовательных и инновационных технологий

 

Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний
с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)
(источник)

В своей педагогической деятельности использую элементы технологий, которые позволяют мне достичь поставленной передо мною цели.

Информационно-коммуникационные
технологии

Формирую надпредметные компетенции для работы в «современном офисе».

Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося.

Проектный метод

Достигаю прагматических результатов,  выход проектов за рамки предметного содержания.
Возможность первичного погружения в будущую профессию

Модульное обучение

Подобное обучение гарантирует достижение результатов обучения;
возможность работать обучающихся в группах, в парах.

Технологии саморазвивающего обучения

по технологии Г.К. Селевко  >>>
 

Элементы программированного обучения

Приобщаю учащихся к умению самообучения

Учение через обучение

Формирую у обучающихся способность работать в команде, способность к планированию,
подготовке презентаций, умение комментировать и  способности к самосознанию и самообразованию

Здоровьесберегающие технологии

Прививаю навыки укрепления и сохранения здоровья детей.
Развивают творческий потенциал детей, повышая интерес к урокам.

Используются физкульминутки, прием «Ситуация успеха» и мн.др

Проблемное обучение

Использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности учащихся, позволяет мне нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний. 

Проблемное обучение позволяет мне направлять обучающихся на приобретение знаний, умений и навыков, на  усвоение способов самостоятельной деятельности, на развитие познавательных и творческих способностей.

Технология уровней дифференциации

Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения учащихся в учебе в соответствии с их возможностями.

Лекционно – семинарская форма обучения

Данная форма позволяет приблизить учебный процесс к ВУЗовским условиям обучения,
что способствует рациональной организации своей деятельности 9-11 классов,
а так же подготовка к дальнейшему образованию

Активные методы обучения

Игровое обучение - Решаю вопросы передачи метапредметных умений и навыков;
добиваюсь глубинного личностного осознания; оказываю на них воспитательное воздействие;
увлекаю, убеждаю, а в некоторых случаях,  и лечу

Данный метод позволяет уменьшить время на изучения материалы на 15-20%,
при усваение 90%. Учебный процесс становится творческим.

Портфолио

Позволяет структурировать деятельность обучающихся
при наглядной демонстрации их результатов

Занятия, построенные по применяемым технологиям, разбиваются на этапы:

ЗиХ - знаю и хочу узнать (разминка);

У - узнал (подготовительный);

О - осмысление (сотрудничество);

В - воспроизведение (рефлексия).


 

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

  • Материалы на сайте >>>>>

 

 


© Сайт работает с 08.04.2013 года 

Сделать бесплатный сайт с uCoz