<<<<< ПОРТФОЛИО
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими.
Педагогика должна дать направление этим случайностям.
В. Ф. Одоевский
В 2006 году участвовала в «Учитель Года Ачинского района» составила концепцию – свое понимание учителя в образовательном процессе, с годами это стало системой для работы с современным учеником, который успешно идёт в ногу со временем и является своего рода «маленьким взрослым».
В основе концепции - ученик, который становится личностью, компетентной и стремящейся к активной жизненной позиции, и готовый жить в современном информационном обществе, владеющий современными технологиями, способный включаться в самостоятельный поиск, самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность за конечный результат.
Использование образовательных и инновационных технологий
Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний
с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО) (источник)
В своей педагогической деятельности использую элементы технологий, которые позволяют мне достичь поставленной передо мною цели.
Информационно-коммуникационные |
Формирую надпредметные компетенции для работы в «современном офисе». Главным преимуществом этих технологий является наглядность, так как большая доля информации усваивается с помощью зрительной памяти, и воздействие на неё очень важно в обучении. Информационные технологии помогают сделать процесс обучения творческим и ориентированным на учащегося. |
Проектный метод |
Достигаю прагматических результатов, выход проектов за рамки предметного содержания. |
Модульное обучение |
Подобное обучение гарантирует достижение результатов обучения; |
Технологии саморазвивающего обучения |
по технологии Г.К. Селевко >>> |
Элементы программированного обучения |
Приобщаю учащихся к умению самообучения |
Учение через обучение |
Формирую у обучающихся способность работать в команде, способность к планированию, |
Здоровьесберегающие технологии |
Прививаю навыки укрепления и сохранения здоровья детей. Используются физкульминутки, прием «Ситуация успеха» и мн.др |
Проблемное обучение |
Использование методов, основанных на создании проблемных ситуаций и активной познавательной деятельности учащихся, позволяет мне нацелить ребят на поиск и решение сложных вопросов, требующих актуализации знаний. Проблемное обучение позволяет мне направлять обучающихся на приобретение знаний, умений и навыков, на усвоение способов самостоятельной деятельности, на развитие познавательных и творческих способностей. |
Технология уровней дифференциации |
Дифференциация способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Разноуровневые задания облегчают организацию занятия в классе, создают условия для продвижения учащихся в учебе в соответствии с их возможностями. |
Лекционно – семинарская форма обучения |
Данная форма позволяет приблизить учебный процесс к ВУЗовским условиям обучения, |
Активные методы обучения |
Игровое обучение - Решаю вопросы передачи метапредметных умений и навыков; Данный метод позволяет уменьшить время на изучения материалы на 15-20%, |
Портфолио |
Позволяет структурировать деятельность обучающихся |
Занятия, построенные по применяемым технологиям, разбиваются на этапы:
ЗиХ - знаю и хочу узнать (разминка);
У - узнал (подготовительный);
О - осмысление (сотрудничество);
В - воспроизведение (рефлексия).
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ
- Материалы на сайте >>>>>